понедельник, 15 октября 2012 г.

Открыточка

Всем привет! Как прошли выходные и первый рабочий день? А я сегодня с продолжением предыдущей открыточки))) Вчера сделала ещё одну открытку в сиренево-розовых тонах, только на этот раз не новогоднюю. 
Открытка ручной работы Кокоревой Анны
Вообще почти все открыточки я делаю размером 10 на 15 и эта изначально должна быть такого размера, ну что-то ни как она у меня не складывалась, стоило всего лишь немного укротить её как получилась вот такая нарядная малютка)))
И так как она получилась в той же цветовой гамме, что и предыдущая открыточка, фотография вместе :)))
Открытка ручной работы Кокоревой Анны
А это фотография мне просто очень нравиться, немного ретро! :))
Открытка ручной работы Кокоревой Анны
Всем хорошей и удачной  недели! :))



5 комментариев:

  1. Очень красивая!!! Смотрится малюткой)) Цветовая гамма нравится! А картинку распечатывала или уже готовая?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! :) Картинку распечатала, накопилось уже много, но это пока первая открыточка с картинкой! :))

      Удалить
  2. Какая прелесть! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная)
    для меня тоже этот размер является привычным)

    ОтветитьУдалить