воскресенье, 4 августа 2013 г.

Фотографии,блокноты и рамки

 Привет, мои хорошие. Сегодня хочется вам показать много всего :)) Для начала обещанные фоточки со свадьбы братишки 
я с женихом и невестой :)
наш красивенький стол
не могли не как определиться с цветочками, но всё таки выбрали кустовые розочки, уж очень они нежные и красивые,
и всякие разные декоративные штучки :)))
 А это мой шарж, в реальности он просто потрясающий :)
Ну а теперь хочу показать накопившиеся работы за это время.
С этой рамочкой хочу поучаствовать в задании "Минимум 5 пуговиц" в блоге Scrapberry's.
Блокнотик для записей о свадебном путешествии.
А этот блокнотик делался на заказ, попросили что-то летние и солнечное, в итоге им очень довольна получился такой свеженький как лимончик или яблочко :)) у меня почему-то такие ассоциации :))
Ну а эта рамочка в подарок на новоселье. Размер 23x23
Всё)) Надеюсь я вас не утомила. 
Всем хорошей недельки!

7 комментариев:

  1. Восхищена вашими работами! Особенно покорила пуговичная рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка!!! удивительные работы!!! такие светлые, нежные, утонченные!!! в полном восторге от всех, и особенно от последней рамочки!!! супер подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, сколько красоты!!!!! Я в полном восторге, и даже не знаю, что хвалить первым)))) Все просто потрясающее!!!! Особенно рамочка и свадебный блокнотик приглянулись!!! А свадебные фотки - это просто что-то нереальное - столько нежности!!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Море красоты! Потрясающие снимки со свадьбы! А рамка усеянная пуговицами... ах! Прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, потрясающие работы, а свадьба красивенная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие работы! Одна лучше другой! Просто восторг! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, вы такие молодцы, все так продумано и красиво, слов нет! Из всех свадеб (которые я видела по фото) эта самая-самая красивая, романтичная, теплая и добрая. Я в восторге :)

    ОтветитьУдалить