суббота, 15 февраля 2014 г.

♥ С Днём Святого Валентина! ♥

Привет, дорогие девочки! Наконец я добралась до блога. Очень захотелось вас поздравить с праздником любви! : ) Так приятно видеть как мужчины несут букеты цветов своим возлюбленным и наблюдать за девушками в магазинах, которые решают чтобы бы приготовить особенного у вкусненького своим дорогим мужчинам и конечно же слышать в этот день признания в любви! И хочется чтобы так было всегда : ) Так вот я желаю чтобы у вас так и было! Любите и будьте любимы!
Две недели назад я вернулась из удивительного места. Я провела 3 недели на жарком, солнечном острове Бали. Осталось очень много впечатлений о храмах которые возвышаются к небесам, океане, пальмах(я  влюбилась в них :) ) и о многом многом другом. 
Когда я приехала из +30 в -25 :)) я долго приходила в себя и не только из-за погоды...а просто какие то странные чувства были, жизнь там и жизнь здесь настолько разная, было ощущение, что я живу в каком параллельном мире... но спустя несколько дней мне безумно захотелось что нибудь по мастерить)) Сегодня я покажу не всё,а только пару открыточек.
Ручная работа Кокоревой Анны
Ручная работа Кокоревой АнныРучная работа Кокоревой Анны
Вот такие они получились двойняшки:) теплые и весенние:)
Перед сном в отпуске вязала по цветочку:)) хотела что нибудь из них сделать, что-то вроде салфетки, но когда приехала передумала и вот они пошли на открыточки:))На сегодня пока всё, скоро к вам вернусь:))
Доброй ночи и хороших выходных! ♥

1 комментарий: