воскресенье, 30 марта 2014 г.

Нежные открытки

Всем доброго воскресного вечера!
Как ваше настроение? У меня если честно что-то совсем ни какого... Почти целый день смотрела сериал "друзья" пытаясь себе поднять настроение. Этот сериал могу пересматривать раз за разом :)) 
Ну а вам хочется сегодня показать две открыточки и очень хотелось бы узнать ваше мнение о них :))
Ручная работа Кокоревой Анны
Этот маленький ангелочек приклеен на деревянной прищепочке, безумно милый, нашла у нас в городе в магазине сувениров, купила три штучки... они такие хорошенькие, что я их быстро пристроила и на восьмое марта в подарок получила ещё горсточку таких ангелочков, я от них в восторге :)))
Ручная работа Кокоревой Анны
бабочка в блестках :))
Ручная работа Кокоревой Анны
И вторая открыточка, делала её к 8 марта.Ручная работа Кокоревой Анны
Всем хорошего настроения! Спасибо, что заглядываете ко мне! :)

5 комментариев:

  1. Очень красиво, нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати обожаю друзья, они поднимают настроение на ура! Безумно их люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! :)) И да я их тоже очень люблю, смешные :)))

      Удалить
  3. да, согласна "Друзья" - это отличный сериал, помню, скачала несколько сезонов подряд и наслаждалась.... Открытки - чудо как хороши! Просто воплощение любви и нежности!

    ОтветитьУдалить