вторник, 1 апреля 2014 г.

Свадебный комплект + посылка или как вы делаете скрап покупки

Всем привет! :)
Вот такой у меня на днях получился свадебный комплект. Папка для свидетельства и подушечка для колец. Невеста просила чтобы нежно нежно и с голубями :))
Ручная работа Кокоревой Анны
Ручная работа Кокоревой Анны
И без роз и чипборда конечно не обошлось :))
Ручная работа Кокоревой Анны
Вообще я очень люблю чипборд и почти в каждой работе его использую, одно из самых моих любимых украшений. И вот я решила себя немного порадовать и заказала себе горочку одного чипборда :)) Самое интересное, что посылка пришла из города Химки, а от моего города это примерно нуу где-то час езды на электрички. Во общем не далеко, если учитывать, что на учебу я ездила в Москву (это где-то 1:30, 2 часа) каждый день. :) Я к чему всё это, что на посылке было столько марок, как будто посылка пришла с другого конца земли :)))) так забавно :)))
ну и вот та самая горочка :)
Конечно же я не смогла долго ждать и в этот же день сотворила пару открыточек(пасхальных) завтра покажу :))
А как вы делаете покупки? Мне так тяжело выбрать из такого количества всего(хочется всё и сразу). Вот и решила для себя, что буду покупать по материалам, т.е. сейчас только чипборд, позже только цветы например или бумагу и т.д. А когда еду в Москву, чаще всего бываю в магазине мемуарис, там очень большой выбор. Готовлюсь заранее, продумываю что мне нужно, а в итоге приезжаю и покупаю совсем не то что хотела, потому что глаза разбегаются от такой красоты :))
Всем хорошего вечера.Пока! :)

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный комплект..А на подушечке как-то колечки крепятся или просто лежат?
    Сколько чипбордааа,красота! Конверт внушительный) Может посылочка вокруг света к тебе летела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! :)) Колечки пока просто лежат, но вот думаю пришить шнурочек, чтобы держались на бантике.
      Ну если только летела :))) Прилетела ко мне очень быстро :)))

      Удалить
  2. Очаровательный комплект! Очень нежный,душевный...
    Я покупаю всё и сразу) Но всё то,что люблю и постоянно использую.Редко экспериментирую)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплект! Ко мне на днях такая же посылочка с чипом пришла:)

    ОтветитьУдалить