воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Открыточки

Привет :)
Помните недавно я говорила, что вернусь с хорошей новостью, так вот :)) Теперь я в дизайн команде блога Московский Скрап Клуб !! Это так здорово и волнительно!!! Спасибо девочки, что приняли меня в свою команду, я очень рада что буду творить вместе с вами! :)))
И вчера вышло новое задание, где теперь есть и моя работа для вашего вдохновения! :)) Задание Палитра ноябрь/декабрь. Смотрим все эту яркую палитру, вдохновляемся и участвуем в задание :)))
Вот такая палитра
И моя открыточка
Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, открытки ручной работы, скрап открытки, скрап, скрапбукинг, открытки в стиле скрапбукинг.
Основа открыточки синтепон и хлопок двух видов.
 Использовала фиолетовый, сиреневый, желтый цвета и немного красного :)
Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, открытки ручной работы, скрап открытки, скрап, скрапбукинг, открытки в стиле скрапбукинг.
И в блоге у Елены проходит Совместный Проект Новый Год в картинках. Так как сейчас хочеться запастись новогодними открыточками я не смогла пройти мимо :))
Вот моя открытка по 1 заданию
Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, открытки ручной работы, скрап открытки, скрап, скрапбукинг, открытки в стиле скрапбукинг, новогодние открытки, новогодние открытки ручной работы, новый год, подарки своими руками на новый год.
 Ручная работа Кокоревой Анны, ручная работа, открытки ручной работы, скрап открытки, скрап, скрапбукинг, открытки в стиле скрапбукинг, новогодние открытки, новогодние открытки ручной работы, новый год, подарки своими руками на новый год.
Пока! Скоро вернусь! :))

2 комментария:

  1. Аня, так красиво палитра вписана - фон с ромбиками, и бабочки - замечательные акценты)) и новогодняя работа - уютно и душевно))

    ОтветитьУдалить